САЙТЫ НА TILDA
встреча №3

Аудит сайтов на Tilda, виджеты AmoCRM, сервис Яндекс.Аудитория

Прошла 25.01.2017
Как это было
Записи выступлений
Сорри за качество видео и звука. Обещаем исправиться.
Максим Кыштымов, студия дизайна «Чипса» — разбор сайтов, сделанных на Tilda, советы, хитрости, приёмы
Михаил Медведев, агентство Salerman — виджеты AmoCRM и их использование в Tilda. Презентация тут.
Леонид Пронькин, руководитель рекламного агентства «Семантик» — применение сервиса Яндекс.Аудитории, поиск «труднодоступных» клиентов. Презентация тут.
Организаторы и участники
Максим Кыштымов
Руководитель студии дизайна «Чипса»

— Бытует мнение, что сайт на конструкторе — это что-то совсем халявное, простое, не требующее никаких вложений. Это не так. Особенно, если у вас более или менее уникальное, индивидуальное предложение, которое нужно качественно подать посетителю для принятия решения о покупке. Уверен, что контент на первом месте. Как текстовой, так и графический.

Сайт студии собрал в Tilda.
Михаил Медведев
Директор Salerman Agency

— Как ни странно, появление сайта не означает появление или увеличение продаж. Чтобы появились продажи, вам нужно уметь работать с разными каналами привлечение клиентов, выбирать эффективные и правильно работать с входящими заявками. Об этих трех элементах мы и поговорим.

Использует AmoCRM в связке с Tilda.
Леонид Пронькин
Руководитель рекламного агентства «Семантик»

— Специалист по настройке контекстной рекламы. Настройка и ведение рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWord. Повышение эффективности контекстной рекламы Веб-аналитика.Контекстной рекламой занимаюсь уже 2 года. Проходил курсы обучения от eLama, Convert Monster, Бизнес Молодость, Академия Лидогенерации. Настроил более 100 успешных рекламных кампании.

Tilda используетв случаях, когда нужно быстро создать небольшой сайт для теста ниши, или для донесения спецпредложения клиентам
Made on
Tilda